Товары для сравления

Аппаратура управления УМД

В наличии
Цена: 
по запросу
Способы доставки
Доставка по г. Москва от 2 дней
Самовывоз из терминала - бесплатно
Способы оплаты
наличные
безналичный расчет
интернет-банкинг
предоплата, частичная оплата, постоплата
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Виталий Терехов

Менеджер: Виталий Терехов

директор отдела продаж
пн-пт 9:00-18:00

Аппаратура управления УМД применяется для дистанционного управления грузо-людскими подвесными монорельсовыми дорогами длиною до 2000 м при скорости движения дороги не более 2,1 м/с и автоматизированного управления моноканатными дорогами длиною до 2000 м при скорости каната не более 1,4 м/с.

Конструктивные особенности

Аппаратура управления УМД соответствует ТУ У 33.3-00159410-006:2005 и обеспечивает:

  • автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала, слышимого по всей длине дороги, а также кодовую сигнализацию с пультов управления и пультов сигнализации;
  • дистанционное управление реверсивным электрическим приводом монорельсовой дороги и тормозным устройством кратковременным или непрерывным воздействием на линию оперативного управления;
  • автоматизированное управление электрическим приводом моноканатной дороги при управлении по кабелю и из любой точки по длине дороги при управлении по голым проводам;
  • местное управление приводом дороги машинистом по сигналам кондуктора с исключением возможности одновременного дистанционного и местного управления приводом;
  • автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала, слышимого по всей длине дороги, а также кодовую сигнализацию с пультов управления и пультов сигнализации;
  • оперативную остановку дороги с пультов управления и пультов сигнализации с автоматической подготовкой схемы к новому пуску, а также остановку дороги из любой точки трассы движения с блокировкой, не допускающей повторного пуска до снятия сигнала «стоп» с места остановки; автоматическое аварийное отключение привода дороги при: обрыве или коротком замыкании линии оперативного управления, линии сигнализации и экстренной остановки или цепи датчика скорости; проезде конечных площадок схода; опускании или подъеме натяжных грузов соответственно ниже или выше установленной величины; касании натяжной кареткой концевых выключателей; срабатывании выключателей в тормозных устройствах; обрыве или коротком замыкании цепи датчика скорости;
  • автоматическое аварийное отключение привода дороги при увеличении или уменьшении на 25% от номинальной скорости каната;
  • нулевую защиту напряжения питания в пультах управления (ПУ) или пультах сигнализации (ПС).
Технические характеристики

 Параметр

ПУ-1

ПУ-2

ПС

Уровень и вид взрывозащиты

РВ IB Иа С

РВ IB Иа С

РВ 3B Иа

Степень защиты

IP54

IP54

IP54

Напряжение питания (частотой 50 Гц), В

36

36

127, 380, 660

Потребляемая мощность, В А, не более

8

10

20

Продолжительность предупредительного звукового сигнала, с

5 — 10

Выдержка времени на подачу сигнала отключения привода дороги, с, не более при:

 

 

 

а) увеличении скорости каната на 25% от номинальной

2

б) уменьшении скорости каната на 25% от номинальной

6

в) контроле продолжительности пуска дороги

8

г) обрыве или замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки

1

д) обрыве или замыкании цепи датчика скорости

2

Регулируемая продолжительность привода моноканатной дороги, мин.

5…25

Сопротивление линии оперативного управления, Ом, не более

200

Сопротивление линии сигнализации и экстренной остановки, Ом, не более

300

Габаритные размеры, мм

360х360х180

390х390х190

420х400х400

Масса, кг

19

12

37

Аппаратура выпускается для управления дорогами длиной по 1200 м, 2000 м.

Комплектность поставки пультов аппаратуры

Наименование пульта

1200м

2000м

Пульт управления ПУ

1

1

Пульт управления ПУ-2

1

1

Пульт сигнализации ПС

1

2

Производитель: