8-800-100-51-88 Бесплатно по всей России

Аппаратура защиты Барьер-АБЧК-М

Фото аппаратуры защиты Барьер-АБЧК-М
Производитель:
Наличие:
Под заказ
Срок поставки:
Доставка осуществляется по всей территории России транспортными компаниями: "ПЭК", "Автотрейдинг", "Деловые линии", "Понни Экспресс". Отгрузка товара со склада в г.Белгород. Сроки и стоимость поставки уточняйте.
Оплата товара производится по безналичному расчету и предоплате, а также с отсрочкой платежа.

Аппаратура защиты Барьер-АБЧК-М предназначена для защиты устройств числовой кодовой автоблокировки и переездной сигнализации от атмосферных и коммутационных перенапряжений.

Область применения

Аппаратура защиты широко используется на участках железнодорожных линий с любым видом тяги и релейными шкафами числовой кодовой АБ.

Модификации

Аппаратура «Барьер-АБЧК-М» разработана в 2-х исполнениях:

  • Барьер-АБЧК-1М устанавливается на боковой стенке релейного шкафа с внешней стороны. Сообщение между аппаратурой защиты и аппаратурой релейного шкафа организуется через отверстие в боковой стенке релейного шкафа. Ввод внешних цепей осуществляется через дно аппаратуры защиты с применением средств механической защиты кабелей.
  • Барьер-АБЧК-3М устанавливается на внутренней стенке задней двери релейного шкафа. Сообщение между аппаратурой защиты и аппаратурой релейного шкафа осуществляется при помощи проводов, увязанных в жгуты. Ввод жгутов в аппаратуру выполнен через изолирующие муфты в дне ящика.

Функциональные возможности

Аппаратура защиты Барьер-АБЧК-М обеспечивает:

  • ащиту оборудования в соответствии с требованиями документа «Характеристики импульсных воздействий на системы ЖАТ. Временные нормы». Категория защищенности «В»,
  • комплексную защиту автоблокировки (цепи электропитания, рельсовые цепи, линейные цепи),
  • защиту от коммутационных и перенапряжений микросекундной длительности,
  • защиту от наносекундных помех и перенапряжений, вызванных асимметрией тягового тока (опционно),
  • вычисление ресурса и подсчет числа срабатывания элементов защиты,
  • передачу по каналам ДК информации о необходимости замены элементов защиты,
  • падение напряжения полезного сигнала не более 1% (при включении не требуется дополнительная настройка рельсовой цепи).

Добавить отзыв

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
9 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.