8-800-100-51-88
Бесплатно по всей России

Блок коммутации БК-44

  • Фото
Производитель: 
Категория: 
Входные сигналы: 
20
Коммутируемое напряжение: 
до 30 В
Коммутируемый ток: 
до 1 А
Вложение: 
Наличие: 
Есть на складе
Доставка осуществляется по всей территории России транспортными компаниями: "ПЭК", "Автотрейдинг", "Деловые линии", "Понни Экспресс". Отгрузка товара со склада в г.Белгород. Сроки и стоимость поставки уточняйте.
Оплата товара производится по безналичному расчету и предоплате, а также с отсрочкой платежа.
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Аналоги

Блок коммутации БК-44 применяется для включения промежуточных реле по сигналам управления от ППКП (ППС-3М) – “АСПТ”.

Конструкционные особенности

Блок коммутации выполнен в металлическом корпусе. Внутри блока размещена плата с реле, разъемом и клемниками. Для удобства монтажа БК в системе и упрощения подключения его к ППС-3М в комплекте блока предусмотрен кабель разъемом DC-20F (на плоском кабеле) и наконечниками. Кабель разъемом подключается к БК, а наконечниками к выходам АСПТ прибора ППС-3М. Выходы БК для включения промежуточных реле выполнены на винтовых клемниках. В исходном состоянии цепь клемника разомкнута. При подаче входного управляющего сигнала (АСПТ) реле срабатывает и замыкает цепь соответствующего выхода.

Питание на БК “+АСПТ общ.” подключается отдельным проводом 0,35 мм2. Для предотвращения неуправляемых процессов при включении питания выполняйте указания раздела “ПОРЯДОК РАБОТЫ” технического описания на ППС-3М, а именно: после включения питания нажмите кнопку “СБРОС”, а в системе автоматики питание для промежуточных реле подавайте после включения питания на ППС-3М.

Количество входных сигналов

20

Коммутируемое напряжение, не более, В

30

Коммутируемый ток, не более, А

1

Количество коммутируемых цепей

20

Доставка

Срок поставки:

доставка

Доставка по всем регионам России транспортной компанией "Деловые Линии".
Доставка производится ежедневно с 11-00 до 21-00 в удобное для Вас время по согласованию с менеджером.
Мы доставим заказанный Вами товар в соответствии с тарифами, зависящими от характеристик и количества заказанных приборов. Стоимость доставки в любой регион России просчитает менеджер.

Как быстро Вы получите товар?

Если заказанный товар имеется на складе — доставка возможна в день заказа или на следующий день (для Белгорода).
Если товар отсутствует на складе — срок поставки от 2х рабочих дней, точный срок на конкретную позицию озвучит менеджер при формировании заказа.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим специалистам по номеру 8-800-100-51-88 (звонок по России бесплатный).

Оплата

варианты оплаты

1. Оплата наличными (физические лица, оплата на карту)
2. Оплата через интернет-банкинг (оплата по счёту)
3. Оплата заказа безналичным способом, предоплата, частичная оплата, постоплата (юридические лица, обсуждается с менеджером).

Компания "ООО Эгир" не даст повода усомниться в порядочности и ответственности. Гарантия для наших новых клиентов - наша деловая репутация.

Что мы предлагаем

  1. Гарантия качества товара - все позиции нашего магазина представлены поставщиками, проверенными годами и качеством работы.
  2. Гарантия возврата/обмена товара - мы проверяем всё оборудование, но если в течении гарантийного срока оно сломается, при наличии документа о покупке в нашем магазине вы можете обменять его или отремонтировать за наш счет*.
  3. Гарантия выполнения обязательств - мы дорожим своей репутацией, заработанной доверием от многих клиентов за годы работы.

* обсуждается с менеджером

Приоритетом нашей компании является не только качество предлагаемого товара, но и качество услуг. Мы предлагаем продукцию лучших отечественных производителей. Качество подтверждено не только нашими словами, но и сертификатами качества. В виду огромного количество товаров, мы не всегда публикуем их на сайте, а потому вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-100-51-88 и он с радостью предоставит Вам их на любую интересующую позицию.

В каким случаях гарантия не действительна

  1. Несоблюдение покупателем инструкции или руководства по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  2. Наличие механических повреждений на приборе либо следов воздействия химических веществ;
  3. Отсутствие гарантийного талона (при предоставлении такового на определенный товар).

Получить любую информацию о предоставлении гарантии в нашем магазине вы можете по телефону 8-800-100-51-88 или воспользовавшись формой обратной связи.

Если вы останетесь недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товара, мы в кратчайшие сроки решим любую проблему.