Товары для сравления
Датчик протечки топлива ДПТ-1М
Менеджер: Виталий Терехов
Датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002 предназначен для выдачи сигнала о протечке дизельного топлива из трубопроводов высокого давления системы питания дизеля, а также контроля уровня дизельного топлива в топливных баках.
Область применения
Датчик ДПТ-1М предназначен для установки:
- на главных и вспомогательных дизелях и дизель-генераторах судов неограниченного района плавания;
- на стационарных дизелях и дизель-генераторах;
- на топливных баках.
Устройство и принцип работы
Датчик конструктивно состоит из:
- цилиндрической гильзы и размещенного в ней электрически изолированного стакана, изготовленных из алюминия;
- печатной платы с элементами, обеспечивающими функционирование датчика;
- крышки с соединителем.
Принцип работы ДПТ-1М основан на изменении электрической емкости конденсатора, образованного проводящими гильзой и стаканом, и диэлектриком -дизельным топливом.
При повышении уровня топлива увеличивается электрическая емкость конденсатора. При достижении емкостью определенного порога срабатывает электронная схема, что приводит к переключению выходного реле.
Рис. 1 - схема внешнего подключения датчика протечки топлива ДПТ-1М
- Х1 - вилка 2РМДТ24Б10Ш5В1В;
- Х2 - розетка 2РМДТ24КУН10Г5В1В.
Условия эксплуатации
Датчик протечки топлива дизельного типа ДТП-1М сохраняет работоспособность в условиях воздействия:
- температуры окружающей среды от -10 °C до плюс 55 °C;
- относительной влажности воздуха 95 (±3)% при температуре плюс 40 °C;
- вибрации в диапазоне частот от 2 до 100 Гц:
- на частотах от 2 до 25 Гц - с амплитудой перемещения ±1,6 мм;
- на частотах от 25 до 100 Гц - с ускорением 4,0 g;
- ударов с ускорением ±5,0 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту;
- магнитного поля напряженностью 400 А/м, образованного как переменным током частотой 50 Гц, так и постоянным током при любом направлении поля;
- электростатических разрядов с амплитудой импульса напряжения 8 кВ;
- радиочастотных электромагнитных полей в диапазоне от 30 до 500 МГц с напряженностью электрической составляющей поля 10 В/м.
Наименование параметра |
Величина параметра |
|
Напряжение питания |
от 18 до 31,2 В |
|
Потребляемый ток, не более |
30 мА |
|
Электрические параметры контактов реле: |
максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока любой полярности |
31,2 В |
максимальный коммутируемый ток |
0,5 А |
|
характер нагрузки |
активный |
|
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 |
IР22 |
|
Габаритные размеры: |
ширина |
95 мм |
высота |
122 мм |
|
Масса, не более |
0,4 кг |
Рис. 2 - габритные размеры ДПТ-1М
Комплект поставки
- Датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002 - 1 шт.
- Комплект монтажных частей - 1 шт.
- Паспорт - 1 экз.
- Дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства.