Товары для сравления

Датчик протечки топлива ДПТ-1М

В наличии
Цена: 
по запросу
Способы доставки
Доставка по г. Москва от 2 дней
Самовывоз из терминала - бесплатно
Способы оплаты
наличные
безналичный расчет
интернет-банкинг
предоплата, частичная оплата, постоплата
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Виталий Терехов

Менеджер: Виталий Терехов

директор отдела продаж
пн-пт 9:00-18:00

Датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002 предназначен для выдачи сигнала о протечке дизельного топлива из трубопроводов высокого давления системы питания дизеля, а также контроля уровня дизельного топлива в топливных баках.

Область применения

Датчик ДПТ-1М предназначен для установки:

  • на главных и вспомогательных дизелях и дизель-генераторах судов неограниченного района плавания;
  • на стационарных дизелях и дизель-генераторах;
  • на топливных баках.

Устройство и принцип работы

Датчик конструктивно состоит из:

  • цилиндрической гильзы и размещенного в ней электрически изолированного стакана, изготовленных из алюминия;
  • печатной платы с элементами, обеспечивающими функционирование датчика;
  • крышки с соединителем.

Принцип работы ДПТ-1М основан на изменении электрической емкости конденсатора, образованного проводящими гильзой и стаканом, и диэлектриком -дизельным топливом.

При повышении уровня топлива увеличивается электрическая емкость конденсатора. При достижении емкостью определенного порога срабатывает электронная схема, что приводит к переключению выходного реле.

 Схема внешнего подключения датчика протечки топлива ДПТ-1М

Рис. 1 - схема внешнего подключения датчика протечки топлива ДПТ-1М

 

  • Х1 - вилка 2РМДТ24Б10Ш5В1В;
  • Х2 - розетка 2РМДТ24КУН10Г5В1В.

Условия эксплуатации

Датчик протечки топлива дизельного типа ДТП-1М сохраняет работоспособность в условиях воздействия:

  • температуры окружающей среды от -10 °C до плюс 55 °C;
  • относительной влажности воздуха 95 (±3)% при температуре плюс 40 °C;
  • вибрации в диапазоне частот от 2 до 100 Гц:
    • на частотах от 2 до 25 Гц - с амплитудой перемещения ±1,6 мм;
    • на частотах от 25 до 100 Гц - с ускорением 4,0 g;
  • ударов с ускорением ±5,0 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту;
  • магнитного поля напряженностью 400 А/м, образованного как переменным током частотой 50 Гц, так и постоянным током при любом направлении поля;
  • электростатических разрядов с амплитудой импульса напряжения 8 кВ;
  • радиочастотных электромагнитных полей в диапазоне от 30 до 500 МГц с напряженностью электрической составляющей поля 10 В/м.
Технические характеристики ДТП-1М

Наименование параметра

Величина параметра

Напряжение питания

от 18 до 31,2 В

Потребляемый ток, не более

30 мА

Электрические параметры контактов реле:

максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока любой полярности

31,2 В

максимальный коммутируемый ток

0,5 А

характер нагрузки

активный

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IР22

Габаритные размеры:

ширина

95 мм

высота

122 мм

Масса, не более

0,4 кг

Габритные размеры ДПТ-1М

Рис. 2 - габритные размеры ДПТ-1М

Комплект поставки

  1. Датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002 - 1 шт.
  2. Комплект монтажных частей - 1 шт.
  3. Паспорт - 1 экз.
  4. Дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства.
Производитель: