8-800-100-51-88
Бесплатно по всей России

Датчик-реле Д2-11, Д2-10

  • Фото
Производитель: 
Категория: 
Наличие: 
Есть на складе
Доставка осуществляется по всей территории России транспортными компаниями: "ПЭК", "Автотрейдинг", "Деловые линии", "Понни Экспресс". Отгрузка товара со склада в г.Белгород. Сроки и стоимость поставки уточняйте.
Оплата товара производится по безналичному расчету и предоплате, а также с отсрочкой платежа.
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Аналоги

Датчик-реле Д2-11, Д2-10 применяется для использования в автоматических и автоматизированных системах контроля, управления и регулирования давлений хладонов с маслами для холодильных машин по ГОСТ 5546-86 (ХФ12-16, ХФ22-24, ХФ-22с-16), с синтетическим маслом ХС-40 ТУ38.101763-82, маслом ХМ-35 ТУ38-40.1442-83 или с кремний-органической жидкостью ПФГОС-4 ТУ6-02-807-78 в общепромышленных стационарных холодильных машинах путем размыкания и замыкания электрической цепи управления, сигнализации и защиты.

Конструктивные особенности

  • Двухблочные (реле изготовлено на ДВА диапазона давлений – низкое И высокое).
  • Датчик реле давления Д2-11: (-0,04..0,7) и (0,6…3) МПа
  • Датчик реле давления Д2-10: (-0,04..0,4) и (0,6…2) МПа

Доставка

Срок поставки:

доставка

Доставка по всем регионам России транспортной компанией "Деловые Линии".
Доставка производится ежедневно с 11-00 до 21-00 в удобное для Вас время по согласованию с менеджером.
Мы доставим заказанный Вами товар в соответствии с тарифами, зависящими от характеристик и количества заказанных приборов. Стоимость доставки в любой регион России просчитает менеджер.

Как быстро Вы получите товар?

Если заказанный товар имеется на складе — доставка возможна в день заказа или на следующий день (для Белгорода).
Если товар отсутствует на складе — срок поставки от 2х рабочих дней, точный срок на конкретную позицию озвучит менеджер при формировании заказа.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим специалистам по номеру 8-800-100-51-88 (звонок по России бесплатный).

Оплата

варианты оплаты

1. Оплата наличными (физические лица, оплата на карту)
2. Оплата через интернет-банкинг (оплата по счёту)
3. Оплата заказа безналичным способом, предоплата, частичная оплата, постоплата (юридические лица, обсуждается с менеджером).

Компания "ООО Эгир" не даст повода усомниться в порядочности и ответственности. Гарантия для наших новых клиентов - наша деловая репутация.

Что мы предлагаем

  1. Гарантия качества товара - все позиции нашего магазина представлены поставщиками, проверенными годами и качеством работы.
  2. Гарантия возврата/обмена товара - мы проверяем всё оборудование, но если в течении гарантийного срока оно сломается, при наличии документа о покупке в нашем магазине вы можете обменять его или отремонтировать за наш счет*.
  3. Гарантия выполнения обязательств - мы дорожим своей репутацией, заработанной доверием от многих клиентов за годы работы.

* обсуждается с менеджером

Приоритетом нашей компании является не только качество предлагаемого товара, но и качество услуг. Мы предлагаем продукцию лучших отечественных производителей. Качество подтверждено не только нашими словами, но и сертификатами качества. В виду огромного количество товаров, мы не всегда публикуем их на сайте, а потому вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8-800-100-51-88 и он с радостью предоставит Вам их на любую интересующую позицию.

В каким случаях гарантия не действительна

  1. Несоблюдение покупателем инструкции или руководства по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  2. Наличие механических повреждений на приборе либо следов воздействия химических веществ;
  3. Отсутствие гарантийного талона (при предоставлении такового на определенный товар).

Получить любую информацию о предоставлении гарантии в нашем магазине вы можете по телефону 8-800-100-51-88 или воспользовавшись формой обратной связи.

Если вы останетесь недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товара, мы в кратчайшие сроки решим любую проблему.