Товары для сравления

Открытый троллейный шинопровод

В наличии
Цена: 
по запросу
Способы доставки
Доставка по г. Москва от 2 дней
Самовывоз из терминала - бесплатно
Способы оплаты
наличные
безналичный расчет
интернет-банкинг
предоплата, частичная оплата, постоплата
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Виталий Терехов

Менеджер: Виталий Терехов

директор отдела продаж
пн-пт 9:00-18:00

Открытый троллейный шинопровод используется чаще всего в цехах для питания кранов, талей, крановых тележек и прочих мобильных потребителей.

Конструкция

Троллейный шинопровод представляет собой набор профилей, собранных в единую систему посредством специальных соединителей. Чаще всего троллеи состоят из трех таких путей для обеспечения трехфазным питанием механизмов. Соединители представляют собой перфорированный уголок. Для более высокой проводимости в контактной области плоскость прикосновения смазывается специальной токопроводящей пастой. Монтируется вся система на троллеедержатели. Они представляют собой швеллер с предусмотренными отверстиями под крепеж изоляторов, посредством которых крепятся сами троллеи. Таким образом, достигается изоляция металлических токоведущих элементов и объекта крепления.

Троллеедержатель может крепиться на двутавр, монтироваться на стену, посредством анкерных болтов, может привариваться к существующей металлоконструкции. На прокатный профиль двутаврового сечения троллеи крепятся с помощью двух уголков, которые плотно прижимают троллеедержатель к плоскости двутавра.

При большой протяженности троллей используют температурный расширитель. Он служит для компенсации длины троллей от термического изменения. Представляет собой пластину с отверстиями под крепеж. Одно из отверстий имеет овальную форму для хода компенсаторов. Именно в этом отверстии крепеж не затягивают. После сборки троллеи соединяют перемычкой.

Для передачи тока используются троллейные токосъёмники. Они представляют собой сборку из швеллерообразных дуг. Благодаря пружине токосъёмник всегда сохраняет пятно контакта с поверхностью троллей.

Технические характеристики
Номинальный ток, А 80 12 250
Тип шиноподвода ШТР 13 00-080-00Н У3 ШТР 13 00-012-00Н У3 ШТР 13 00-250-00Н У3
Тип токосъёмника ШТР1300-080-113 ШТР1300-250-115
Материал шиноподвода Сталь Нержавеющая сталь Медь
Материал щёток токосъёмника Бронзографит Бронзографит Меднографит
Номинальное напряжение 380 В
Максимальная скорость перемещения 2 м/с
Длинна троллеи 0…2000 мм
Диапазон рабочих температур -30 … +55°С
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP00
Установочная позиция Вертикальное положение; Горизонтальное положение