8-800-100-51-88 Бесплатно по всей России

Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ

Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ фото1
Производитель:
Наличие:
Под заказ
Срок поставки:
Доставка осуществляется по всей территории России транспортными компаниями: "ПЭК", "Автотрейдинг", "Деловые линии", "Понни Экспресс". Отгрузка товара со склада в г.Белгород. Сроки и стоимость поставки уточняйте.
Оплата товара производится по безналичному расчету и предоплате, а также с отсрочкой платежа.

Устройство УКБМ предназначено для проверки бдительности поездного машиниста, работает совместно с аппаратурой АЛСН с дешифраторами ДКСВ-1(Д) и скоростемером СП-2М.

Область применения

Изделие устанавливается на локомотивах, электропоездах, дизель-поездах, оборудованных аппаратурой АЛСН с дешифраторам.

Технические характеристики
Параметр Значение
Изделие работоспособно при изменении напряжения первичного источника питания (Uвх от 40 до 60 В
Ток, потребляемый изделием (Iвх) при Uвх = 60 В 0,85 А
Напряжение на выходе управления электропневматическим клапаном ЭПК (Uэпк) при U вх = 40 не менее 33 В
Выдержка времени ( Трб ) при удержании рукоятки бдительности РБ в нажатом состоянии до момента выключения ЭПК от 5 до 8 с
Электрическая изоляция между контактами разъема изделия, соединенными между собой, относительно корпуса должна выдерживать без пробоя от источника мощностью не менее 0,5 кВ•А
Габаритные размеры, мм 411,5х300,5х106
Масса, кг 9,0

Функциональные возможности

Изделие обеспечивает выполнение следующих функций:

  • предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста за время Тлп в пределах от 6 до 8 с до момента выключения ЭПК;
  • исключение возможности постоянного нажатия машинистом кнопки, педали или рукоятки бдительности в течение времени более Трб (7 + 1) с ;
  • при прекращении поступления сигнала «Ж» включение на локомотивном светофоре одновременно горящих огней «Б» и «КЖ»;
  • при одновременно горящих огнях «Б» и «КЖ» возможность выключения «КЖ» нажатием кнопки «сброс/устан. КЖ»;
  • при горящем огне «Б» возможность дополнительного включения «КЖ» нажатием кнопки «сброс/устан. КЖ»;
  • однократное подтверждение бдительности нажатием рукоятки бди тельности РБ и периодическое — нажатием рукоятки РБ по световой сигнализации или кнопкой бдительности КБ в любой момент времени до начала автостопного торможения;
  • однократную проверку бдительности при смене сигналов локомотивного светофора (за исключением смены на «З» по сигналу выключения ЭПК при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении);
  • при переводе реверсивной рукоятки в нерабочее положение и скорости движения выше минимально контролируемой скоростемером (5 км/ч) выключение ЭПК;
  • подключение дополнительного конденсатора Сб локомотивного дешифратора при наличии на локомотивном светофоре огней «3» или «Б» и отключение Сб при однократном подтверждении бдительности при выключении ЭПК;
  • при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении периодическую проверку бдительности вне зависимости от скорости;
  •  при наличии на локомотивном светофоре «КЖ» или «КЖ» в сочетании с «Б» периодическую проверку бдительности только на свет лампы предварительной световой сигнализации до выключения ЭПК;
  • при сигналах «Ж», «З», «Б» единичное подтверждение бдительности нажатием РБ (ПБ) после начала свистка ЭПК с включением лампы пропуска. При вторичном подтверждении бдительности после включения свистка ЭПК исключение возможности включения ЭПК нажатием рукоятки (педали) бдительности.При подтверждении бдительности по световому сигналу до момента выключения ЭПК вновь разрешение единичного подтверждения бдительности на сигнал выключения ЭПК;
  • предотвращение экстренной остановки поезда при нарушении порядка подтверждения бдительности при выполнении следующих операций при выключенном ЭПК: перевод реверсивной рукоятки в нерабочее положение, нажатие РБ или ПБ, перевод реверсивной рукоятки в рабочее положение (при сигналах «КЖ» и «Б» с «КЖ» дополнительное нажатие кнопки «сброс/устан. КЖ» ) или нажатие КБ до начала автостопного торможения;
  • при следовании назад из любой кабины подтверждение бдительности как по предварительной световой сигнализации, так и по сигналу выключения ЭПК;
  • подтверждение бдительности на смену сигнала с выключением лампы «Пропуск» и разрешением последующего подтверждения бдительности на сигнал выключения ЭПК при сигналах «Ж», «З» и «Б» локомотивного светофора;
  • дополнительную проверку бдительности машиниста перед началом движения при наличии на локомотивном светофоре «КЖ» путем нажатия кнопки «сброс/устан. КЖ» во время свистка ЭПК.

Добавить отзыв